24 апреля 2017

Разреши себе быть счастливым ...

Привет-привет!
Как ваше настроение, надеюсь творческое?)
С вами Галя Латышёнок и моя порция вдохновения по нашему новому ТЗ  Butterfly.
Я обожаю бабочек, они у меня вызывают шквал положительных эмоций, ими невозможно налюбоваться, бабочки для меня это - легкость, красота и, конечно, ощущение  счастья…
Разреши себе быть счастливым ...
На создание работы меня вдохновило свадебное фото моей дочери.
Бабочки на страничке у меня повсюду -  в принтах бумаги - это  карточки  от Kaisercraft из коллекции Rustic Harmony, штампинг бабочки, гипсовая фигурка. В качестве основы для странички отлично подошел  лист в полоску из  коллекции  Е.Виноградовой, на который я для усложнения фона нанесла прозрачную гель-пасту, узор почти не виден, но под определенным углом, объем все же заметен, как раз то что нужно, получилось деликатно!
 Для декора  так же подошли карточки, надписи, листики-вырезалочки из коллекции Фотосинтез, бумажная салфеточка, эмбоссинг на кальке, пуговка, брызги черной тушью, а  для легкости и чистоты много-много капель Clear Texture Spray  от Goosebumps)

Предлагаю посмотреть мою страничку.











  Спасибо, что досмотрели до конца.

 А вот и баннер нашего ТЗ, по которому можно сделать любую скрап работу, 

надеюсь, что  наше потрясающее задание не оставило вас равнодушными и ваших головах уже закружилось море идей)





  Творите с удовольствием и будьте счастливы)

3 комментария:

  1. Галя, как красиво, нежно и чисто. Такая неиспорченная целомудренная красота исходит от этой странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить