01 декабря 2017

Задание - Палитра №35

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня представляем вам наше новое задание - палитру. 


Шикарные оттенки и переходы цветов... Сколько же красоты можно из нее сделать.
По палитре принимаются любые работы до 31 декабря включительно!

Вдохновение от нашей команды:

Палитру я увидела именно в восточном исполнении -  для меня это именно красные, бордовые, глубокие цвета с обязательным дополнением черного и золота, витиеватый орнамент и танец живота)))) Когда-то я неплохо его танцевала)))
Использовала чипборд, маски, краски, спреи, воски, цветы, топпинги, вырубку, металлические элементы, сизаль.
  






У меня по нашей шикарной палитре получилась открытка.
Бумаги цвета марсала у меня не было, поэтому я сделала фон при помощи текстурной пасты и спреев. Добавила большой цветок от Prima и самодельные цветы. Вырубки листья я также покрасила спреями. И добавила много блеска) Фоновый чипборд покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, сделала вырубку из золотого картона, добавила золотые тычинки и покрыла всю открытку глиттером с помощью прозрачного медиума. Также использовала чипборд из коллекции "Dreamer".







Приз от нашего спонсора

сертификат на 1000 рублей.

С нетерпением ждем ваши работы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий