04 февраля 2018

Вдохновение с приглашенным дизайнером - Милой Айдиной

Всем привет!

Вы видели нашу новую доску вдохновения? Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер
Мила Айдина, которая готова вдохновить замечательной работой и поговорить о мечтах...


Добрый день, читатели и гости!
Сегодня мне захотелось сделать какую-нибудь неординарную работу...
Рассказать вам о том месте где живут наши мечты...
Какие они?
У каждого своя... Большая или маленькая...
И все мы к ним стремимся..
За окнами морозы и всё такое серо-белое... А мечты должны быть радужными...
У меня они вот такие.. Розовые и невесомые как порхающие бабочки!
Это как идти босиком по высокой траве, наслаждаясь свободой!
Преодолевать на своём пути к мечте любые преграды! Пробираясь через тернии к звёздам! Ломая стены..
Туда где время замедляет свой ход..
С доски вдохновения я взяла пару картинок и совместила их в одной работе.
Добавила много вырубки и конечно же бабочек.. Я так увлеклась их вырезанием, что не заметила как пролетел весь день... Я замечталась)
Видимо поэтому получилось такое своеобразное панно.
Мечтайте! Творите свою мечту и следуйте за ней хоть на край света!






Присоединяйтесь!


1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо что пригласили повытворять вместе с вами!

    ОтветитьУдалить